Система охлаждения и воздушный поток в коммутаторе Juniper EX4300
Система охлаждения коммутатора EX4300 состоит из двух модулей вентиляторов и одного вентилятора в каждом блоке питания. Коммутаторы EX4300 обеспечивают направление воздушного потока сзади вперёд (воздух поступает через заднюю часть коммутатора), обозначенное меткой AIR IN (AFI) , или спереди назад (воздух выходит через заднюю часть коммутатора), обозначенное меткой AIR OUT (AFO) , — в зависимости от установленных в коммутаторе модулей вентиляторов и блоков питания.
В этой теме описывается:
Модули вентиляторов
В коммутаторах EX4300 модули вентиляторов представляют собой быстрозаменяемые блоки (FRU), которые можно вставлять и снимать в горячем режиме.
Все коммутаторы EX4300, за исключением EX4300-24T-S, EX4300-24P-S, EX4300-32F-S, EX4300-48T-S и EX4300-48P-S, поставляются с двумя предустановленными модулями вентиляторов на задней панели. Коммутаторы EX4300-24T-S, EX4300-24P-S, EX4300-32F-S, EX4300-48T-S и EX4300-48P-S не поставляются с предустановленными модулями вентиляторов; их необходимо заказывать отдельно. Каждый коммутатор может вместить два модуля вентиляторов в слоты для модулей вентиляторов на задней панели. Слоты для модулей вентиляторов пронумерованы 0 и 1, и рядом с каждым слотом есть значок вентилятора.
На рисунке 1 показан модуль вентилятора, используемый в коммутаторе EX4300:
Рисунок 1: Модуль вентилятора, используемый в коммутаторе EX4300
Для замены модуля вентилятора необходимо извлекать только один модуль вентилятора с задней панели корпуса. Переключатель продолжает работать в течение ограниченного времени (30 секунд) во время замены модуля вентилятора без отключения по перегреву.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для оптимальной работы коммутатора необходимо установить оба модуля вентиляторов.
Модули вентиляторов доступны в двух моделях с разным направлением воздушного потока: сзади вперёд (воздух поступает через заднюю часть коммутатора), обозначено меткой AIR IN (AFI) , и спереди назад (воздух выходит через заднюю часть коммутатора), обозначено меткой AIR OUT (AFO) . В таблице 1 перечислены доступные модели модулей вентиляторов и направление воздушного потока в них.
Модуль вентилятора |
Этикетка на модуле вентилятора |
---|---|
EX4300-ВЕНТИЛЯТОР |
ВЫХОД ВОЗДУХА (AFO) |
EX4300-FAN-AFI |
ВОЗДУХ ВХОД (AFI) |
Направление воздушного потока в моделях коммутаторов EX4300
В таблице 2 показано направление воздушного потока в моделях коммутаторов EX4300 в состоянии поставки.
Номер модели |
Модули вентиляторов и блок питания |
Направление потока воздуха |
---|---|---|
|
Коммутатор поставляется с двумя модулями вентиляторов и источником питания переменного тока, каждый из которых имеет маркировку AIR OUT (AFO) . |
Спереди назад — то есть забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели корпуса, а выброс горячего воздуха осуществляется через вентиляционные отверстия на задней панели корпуса. |
|
Коммутатор поставляется с двумя модулями вентиляторов и источником питания постоянного тока, каждый из которых имеет маркировку AIR OUT (AFO) . |
Спереди назад — то есть забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели корпуса, а выброс горячего воздуха осуществляется через вентиляционные отверстия на задней панели корпуса. |
EX4300-48T-AFI |
Коммутатор поставляется с двумя модулями вентиляторов и источником питания переменного тока, каждый из которых имеет маркировку AIR IN (AFI) . |
Сзади вперед — то есть забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на задней панели корпуса, а выброс горячего воздуха осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели корпуса. |
EX4300-48T-DC-AFI |
Коммутатор поставляется с двумя модулями вентиляторов и источником питания постоянного тока, каждый из которых имеет маркировку AIR IN (AFI) . |
Сзади вперед — то есть забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на задней панели корпуса, а выброс горячего воздуха осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели корпуса. |
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Не смешивать:
-
Источники питания переменного и постоянного тока в одном корпусе
-
Блоки питания и модули вентиляторов с разными маркировками воздушного потока ( AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) ) в одном корпусе
-
Модули вентиляторов с разными маркировками воздушного потока ( AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) ) в одном корпусе.
-
Блоки питания и модули вентиляторов с разными маркировками воздушного потока ( AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) ) в одном корпусе.
Поток воздуха спереди назад
В моделях коммутаторов EX4300 с фронтально-задним потоком воздуха забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели коммутатора, а выброс горячего воздуха — через вентиляционные отверстия на задней панели. См. рис. 2 и рис. 3 .
Рисунок 2: Воздушный поток спереди назад через 24-портовый и 48-портовый коммутаторы EX4300
Рисунок 3: Воздушный поток спереди назад через 32-портовый коммутатор EX4300

В коммутаторах, в которых модули вентиляторов имеют маркировку AIR OUT (AFO), следует устанавливать только блоки питания с маркировкой AIR OUT (AFO) .
Воздушный поток сзади вперед
В моделях коммутаторов EX4300 с направлением воздушного потока сзади на переднюю панель забор воздуха для охлаждения корпуса осуществляется через вентиляционные отверстия на задней панели, а выброс горячего воздуха осуществляется через вентиляционные отверстия на передней панели коммутатора. См. рисунок 4 .
Рисунок 4: Воздушный поток, направленный сзади вперед через 24-портовый и 48-портовый коммутаторы EX4300
В коммутаторах, в которых модули вентиляторов имеют маркировку AIR IN (AFI), следует устанавливать только блоки питания с маркировкой AIR IN (AFI) .
Не смешивайте компоненты AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) в коммутаторе.
Не смешивайте блоки питания и модули вентиляторов с разными метками воздушного потока ( AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) ) в одном корпусе. Если на модулях вентиляторов есть метки AIR IN (AFI) , на блоках питания также должны быть метки AIR IN (AFI) ; если на модулях вентиляторов есть метки AIR OUT (AFO) , на блоках питания также должны быть метки AIR OUT (AFO) .
Метки на блоках питания и модулях вентиляторов должны совпадать с метками на корпусе коммутатора.
Смешивание компонентов с маркировкой AIR IN (AFI) и AIR OUT (AFO) в одном корпусе ухудшает работу системы охлаждения коммутатора и приводит к перегреву корпуса.
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Система подаёт сигнал тревоги при выходе из строя модуля вентилятора или превышении допустимой температуры внутри корпуса. Если температура внутри корпуса превышает пороговое значение, система автоматически отключается.
Расположение переключателя
При направлении воздушного потока спереди назад, обозначенном меткой AIR OUT (AFO) на модулях вентиляторов и блоках питания, горячий воздух выходит через вентиляционные отверстия на задней панели коммутатора. При направлении воздушного потока сзади вперед, обозначенном меткой AIR IN (AFI) на модулях вентиляторов и блоках питания, горячий воздух выходит через вентиляционные отверстия на передней панели коммутатора.
При развертывании в центре обработки данных расположите коммутатор таким образом, чтобы метки AIR IN (AFI) на компонентах коммутатора находились рядом с холодным коридором, а метки AIR OUT (AFO) на компонентах коммутатора — рядом с горячим коридором.
Состояние модуля вентилятора
Каждый коммутатор оснащен светодиодным индикатором состояния каждого модуля вентилятора, расположенным рядом с гнездом для модуля вентилятора на задней панели корпуса. Светодиодный индикатор состояния отображает состояние модуля вентилятора. Описание светодиодного индикатора состояния модуля вентилятора коммутатора EX4300 приведено в таблице 3 .
ВЕЛ |
Состояние |
Описание |
---|---|---|
Статус |
Зеленый |
Модуль вентилятора функционирует нормально. |
Неосвещенный |
Указывает на одно из следующего:
|
В нормальных условиях эксплуатации вентиляторные модули работают на умеренной скорости. Датчики температуры в корпусе контролируют температуру внутри корпуса.
Система подаёт сигнал тревоги при выходе из строя модуля вентилятора или превышении допустимой температуры внутри корпуса. Если температура внутри корпуса превышает пороговое значение, система автоматически отключается.
Состояние вентиляторов и температуру корпуса можно проверить с помощью пункта «Состояние окружающей среды» в меню «Состояние» на ЖК-панели.
- Комментарии